Overseen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overseen » Межмировая картотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
С 1941 года на Земле появилась магия - сначала у единиц людей, а затем распространившись повсеместно. И с тех пор все последующие поколения людей уже рождались с предрасположенностью к волшебству. Считается, что это стало ответом на нарушение равновесия со стороны Инферно, создавшего постоянный портал между мирами.

Первоначально магия создала настоящий хаос среди людей, особенно проявившись в тяжелейшее время Второй мировой войны. Никто, из внезапно обретших способности, не знал, как ими управлять, и тогда на помощь пришли демоны, давшие важные уроки по управлению новой силой.

Инфернали же всегда имели магические способности, бывшие неотъемлемой частью их сущности. Благодаря им они творили худо и благо, заключая множество контрактов и получая за это свою выгоду. Однако даже сейчас, при повсеместном распространении магии на Земле, ничтожное число людей сравнится по силе с королями демонов. В немалой степени потому, что человеческий век короток, и никому просто не хватает времени для обретения могущества.

У людей и полукровок от них магия впервые проявляется в возрасте от 8 до 10 лет, тогда как чистокровные демоны с рождения проявляют способности. Что часто создает проблемы для их родителей. Однако это быстрее учит инфернали контролировать свою магию и управляться с ней, тогда как человеческим детям, приходится всему учиться гораздо позже.

На Земле во всех школах, государственных и частных, учат управляться с волшебством и преподают науки, связанные с магией. В Инферно, напротив, каждый учится всему в частном порядке - чаще всего практиковаться в магии помогает самый старший и опытный член семьи.

Запас магической энергии индивидуален для каждого, его можно повысить путём постоянных тренировок - тут действует тот же принцип, что и в спорте. Однако невозможно невозможно превысить свой врождённый потолок - рано или поздно любой волшебник поймет, что достиг своего предела. Даже у демонов, предрасположенных к магии по сути своей, тоже есть лимит магической энергии, хоть он изначально и больше человеческого.

Часто, чтобы не тратить чистую ману на сотворение заклинаний, волшебники пользуются заранее заряженными артефактами, например, свитками или кольцами. В них уже содержится нужная магия, которую можно выпустить наружу, воздействовав небольшим количеством своей энергии.

Любое волшебство ограничено количеством маны, которое нужно для его сотворения - некоторые заклинания и вовсе требуют вливания энергии от нескольких человек сразу. Если маг потратит слишком много, он может почувствовать резкий упадок сил с различными последствиями для себя, вплоть до смерти - поэтому очень важно чувствовать свои лимиты и не пытаться прыгнуть выше своей головы.

В мире людей и демонов существует огромное количество заклинаний, которые пытаются систематизировать в общедоступной картотеке. Некоторые, пусть и являются одним и тем же, носят разные названия в разных странах и даже мирах. К тому же постоянно создаются новые заклинания, которые, по возможности, добавляются в картотеку - не обо всех из них известно, т.к. некоторые волшебники предпочитают не раскрывать свои секреты.

Особо опасные заклинания, чаще всего, несущие за собой большие разрушения и возможность массовых жертв, помечены тегом "особо опасных" и запрещены к использованию без особого дозволения. Если маг самовольно применит одно из таких заклинаний, например, "Туман смерти" в толпе людей, он станет преступником в глазах сообщества.

Кроме того, в последнее время магию часто комбинируют с технологиями, для увеличения общей полезности. Например, некоторые заставляют автомобиль ездить на большей скорости, которая ему доступна, или укрепляют особо ценные предметы искусства, делая их более прочными. Сочетание магии и технологии зависит только от воображения и опытности волшебника.

По воле Мироздания ни в одном из миров не существует магии, манипулирующей временем и магии, предсказывающей будущее - все предсказания, вроде гаданий на рунах и прочем не более, чем попытки примерно предположить предначертанное. Однако даже тут случаются исключения. Иногда Мироздание способно через вещий сон дать человеку какую-то подсказку о грядущем.

Все магические манипуляции могут быть вербальными, не вербальными или любыми другими. Всё зависит от опыта, сложности заклинания и его особенностей - например, некоторая магия может требовать обязательного начертания магических кругов.

У людей и инфернали существует несколько видов волшебства, которые едины для обеих рас, но также есть и те, которые недоступны для противоположной стороны. Например, излечить кого-то демон способен только с помощью заключения контракта, тогда как человеку доступна магия восстановления. И наоборот, магом крови может стать только инфернали.

Нет никаких ограничений на то, сколько видов магии может изучить то или иное существо, но нужно учесть, что мастерство в каждом из них приходит со временем и опытом. А значит, за обычную человеческую жизнь невозможно стать успешным совершенно во всём. Да и инфернали, несмотря ни на что, тоже предпочитают обретать мастерство только в нескольких видах магии, прекрасно понимая, что выгоднее быть лучшим в чём-то, чем уметь всё, но понемногу.

Однако из правил существуют исключения в виде иномирцев, магия в родных мирах которых может работать по совершенно иному принципу. Так попаданец вполне может оказаться человеком-магом крови, но на Земле не будет местного, которого он сможет ей обучить за исключением ему подобных.

При использовании волшебства на Земле важно помнить: пусть этот мир и стал един с магией, однако до сих пор существуют обычные законы, ограничивающие применение магии. Здесь всё примерно так, как и с оружием, важно помнить, что ты несешь ответственность за его применение. Тяжесть наказания будет равнозначна тяжести проступка - например, создание смерча в жилом районе, повлекшее за собой многочисленные жертвы, может грозить магу даже смертной казнью.

0

2

ИНФЕРНАЛЬНАЯ МАГИЯ
Некромантия - инфернальная магия, дающая возможность управлять мертвым. Благодаря ей маг может создать армию скелетов или иных ходячих трупов, которые будут полностью подчинены воле хозяина. В общем смысле она чем-то похожа на призывание - некроманту требуется вливать ману в заклинание, поддерживающее мертвецов, иначе они станут ровно такими, какими и должны быть. Мёртвыми. Однако на поддержание заклинания некроманту требуется чуть меньше усилий, чем призывателю.
Главная особенность некромантии заключается в том, что волшебнику нужен исходный материал в виде мертвецов, если дело касается армии зомби и скелетов. Опытный маг может спокойно подчинить своей воле любой вид трупа, даже дракона.
Также, подобно спиритистам, они могут видеть неупокоенных духов и даже говорить с ними, однако не могут призвать их к себе на службу.
Важно помнить - ни один прислужник некроманта не обладает собственной волей, так как для этого нужна, в первую очередь, душа. Но известно, что многие маги этого направления ведут активные изыскания для создания разумного мертвеца.
На Земле такая магия считается омерзительной, но официально не запрещена, если труп не является человеческим или добыт легально.
Магия крови - инфернальная магия, дающая возможность управлять кровью внутри живых организмов. Благодаря ей можно заставить кровь загустеть или стать очень жидкой, изменить температуру крови, причинить боль или вовсе начать управлять телом, как марионеткой, заставляя живое существо двигаться против его воли. Мнее опытные магии используют пассы руками для управления кровью, а более опытным достаточно мысленно представить, что они хотят сделать.
На Земле эта магия считается опасной и её применение ограничено - её можно применять для самозащиты или в научных целях. Также она разрешена для спасения чужой жизни.
Стихийная магия - один из самых популярных видов магии, доступный всем. Она применяется во всех сферах жизни - от сельского хозяйства до охраны правопорядка. Стихийные маги способны вызвать дождь для полива посевов или создать огненный шар, чтобы защитить себя. Особо одаренные в волшебстве могут вызывать настоящие смерчи или огромных волны на воде, но на это требуются большие запасы маны.
Разные подвиды стихийной магии можно комбинировать друг с другом, чтобы создавать необычные и опасные заклинания, например, огненный дождь. Лучше всего комбинируются друг с другом вода и земля, огонь и воздух, однако это не значит, что невозможны другие сочетания. В демоническом мире наиболее популярны огонь и воздух.
Призывание - вид магии, несколько отличающийся от своего земного собрата. Волшебники, использующие его, могу призывать на временную службу любой вид, обитающий в Инферно - от маленького беса до вполне разумного суккуба. Или магическое существо с условно злой натурой - например, адскую гончую или чёрного дракона. Призванное существо полностью подчиняется воле мага и выполняет его указания вплоть до своего исчезновения - срок работы призыва зависит от запасов магической энергии, а также от полученного урона. Если животному будет нанесен критический урон, оно исчезнет. Если маг потеряет сознание, призванный также пропадёт.
Также маг может заключить устный магический контракт с уже призванным существом, время от времени подпитывая его небольшим количеством маны - оно станет постоянным спутником волшебника, помогающим ему в делах. Некоторые называют таких помощников фамильярами, пусть это и не совсем верное определение. У мага с подобным спутником формируется особая связь, благодаря которой один всегда знает, где находится другой, и отдавать приказы призванному существу можно даже мысленно.
✧ Иллюзии
✧ Изменение

0

3

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МАГИЯ
Стихийная магия - один из самых популярных видов магии, доступный всем. Она применяется во всех сферах жизни - от сельского хозяйства до охраны правопорядка. Стихийные маги способны вызвать дождь для полива посевов или создать огненный шар, чтобы защитить себя. Особо одаренные в волшебстве могут вызывать настоящие смерчи или огромных волны на воде, но на это требуются большие запасы маны.
Разные подвиды стихийной магии можно комбинировать друг с другом, чтобы создавать необычные и опасные заклинания, например, огненный дождь. Лучше всего комбинируются друг с другом вода и земля, огонь и воздух, однако это не значит, что невозможны другие сочетания.
Восстановление - особый вид земной магии, недоступный для инфернали. Она помогает воздействовать на тело маной, позволяя защищать его, усиливать и лечить. В первую очередь исцеление сосредотачивается на лечении физических повреждений, вроде ножевых ранений и переломов, но самые опытные маги могут справиться и с серьезной болезнью, вроде запущенной ветряной оспы. Пользователи этого вида волшебства способны на время увеличить выносливость человека, есго скорость и другие характеристики. А также сделать кожу более устойчивой к повреждениям - вплоть до сопротивления стихийному урону, а кости более крепкими.
Однако даже такие волшебники не могут исправить психические болезни, разве что немного облегчить их, а также многие виды генетических заболеваний, поздние стадии рака, особо опасные вирусы. Кроме того они не способны отращивать новые конечности, но могут справиться с восстановлением даже самых сложных повреждений.
Призывание - вид магии, несколько отличающийся от своего инфернального собрата. Волшебники, использующие его, могу призывать на временную службу любой вид живого существа, обитающего на Земле - от маленькой креветки до самого натурального слона. Или магическое существо с доброй натурой - например, единорога или дракона. Призванное животное полностью подчиняется воле мага и выполняет его указания вплоть до своего исчезновения - срок работы призыва зависит от запасов магической энергии, а также от урона, полученного существом. Если животному будет нанесен критический урон, оно исчезнет. Если маг потеряет сознание, призванный также пропадёт.
Также маг может заключить устный магический контракт с уже призванным зверем, время от времени подпитывая его небольшим количеством маны - оно станет постоянным спутником волшебника, помогающим ему в делах. Некоторые называют таких помощников фамильярами, пусть это и не совсем верное определение. У мага с подобным спутником формируется особая связь, благодаря которой один всегда знает, где находится другой, и отдавать приказы призванному существу можно даже мысленно.
✧ Иллюзии
Мистицизм - особый вид земной магии, который позволяет обнаруживать, ослаблять и рассеивать волшебство. По сути, мистики - идеальные антимаги, чьи способности применяются для поиска и сдерживания опасных преступников. Большинство таких волшебников работает в сфере обеспечения порядка и тесно связано с правительством, иные же работают в службе безопасности частных компаний.
Основной особенностью мистиков является невозможность заключить в артефакт заклинание рассеивания магии - после многочисленных попыток выяснилось, что заклинание просто уничтожает саму его суть. Однако заклинания на обнаружение и ослабление вполне можно использовать в артефакторике.
Таким образом мистики, сдерживающие заключённых в тюрьмах, постоянно, посменно, поддерживают свои заклинания, которые, в противовес остальным видам магии, требуют намного меньшего вливания маны.
✧ Изменение

0

4

ОСОБЫЕ ВИДЫ МАГИИ
Друидизм - подвид магии, к которому нужно иметь врожденную предрасположенность. Шанс наследования такого вида волшебства весьма высок, если хотя бы один из родителей был друидом.
Такие маги способны управлять растениями и животными по своей воле. Они могут за несколько минут взрастить небольшую рощицу деревьев или поднять из земли плотную стену из острых шипов для своей защиты. Друиды способны чувствовать эмоции животных и, настраиваясь на их волну, даже мысленно общаться с ними, читая или передавая образы в голове. Они могут приказать медведю отступить подальше от лагеря туристов или, напротив, натравить волчью стаю на охотников.
Все зависит лишь от желания самих друидов - кто-то из них добр и с трепетом относится ко всему живому, а кто-то ставит природу выше всего остального, таких считают радикалами в магическом сообществе и не очень-то жалуют.
Чистокровные инфернали не могут быть друидами.
Шаманизм - подвид магии, к которому нужно иметь врожденную предрасположенность. Он дает возможность общаться с духами, живущими вокруг нас, и обращаться к ним за помощью.
Шаманы точно знают, что в каждом камне, дереве или реке, во всём, что было создано не человеком, а природой, обитают силы, невидимые обычному глазу. Они имеют необычайную способность договариваться с такими духами, некоторые даже заключают с ними постоянное сотрудничество, используя в своих целях. Так шаман может заручиться поддержкой духа камня и использовать его в любом месте, где есть камни, не подвергнутые обработке - это значит, что камень, лежащий в саду, может сдать все секреты, которые слышал, а вот камень, из которого сделано здание, будет мертвым, не имеющим духа.
Шаманы встречаются редко и частенько работают на правительство, помогая в добыче информации.
Спиритизм - подвид магии, к которому нужно иметь врожденную предрасположенность. Обладатели этой волшебной способности с уверенностью могут сказать, что мертвые ходят среди нас, и с ними можно поговорить.
Спиритисты видят неупокоенные души, которых что-то держит на этом свете. Они, неприкаянные, бродят среди живых, не в силах уйти в небытие. Спиритисты частенько берут на себя роль проводников, помогая призракам, по мере возможности, обрести покой. Однако они могут, по своему желанию, и ненадолго вернуть душу мертвеца, призвав его для своих целей - чаще всего для получения информации. Изредка умершего могут призвать в качестве кратковременной защиты мага, но так поступают только в экстренной ситуации, так как призванные души не могут задерживаться на Земле надолго, не более 2 часов.
Спиритизм не требует никаких ритуалов - магу нужно знать имя, возраст и внешний вид призываемого, и просто попросить его прийти. Почему-то духи не могут отказать волшебнику, и приходят на его зов.
Спиритисты встречаются крайне редко и часто страдают от своего дара, так как не всегда могут отличить мёртвых от живых.

0

5

АЛХИМИЯ
Это особенная наука, сочетающая в себе использование знаний в области волшебства, химии и медицины. Она направлена на изучение свойств самых различных веществ естественного и магического происхождения, их взаимодействие друг с другом и получение путем их объединения полезных сочетаний.

Современная алхимия использует все возможные ингредиенты - земного, инфернального и даже иномирного происхождения. Путем добычи новых компонентов, открытия неизвестных свойств и сочетаний, талантливые ученые изобретают новые зелья и эликсиры, а также могут видоизменять некоторые свойства материалов и веществ, например, укреплять металлы или делать грязную воду кристально чистой.

Однако даже сейчас ими не был найден рецепт изготовления философского камня, который может существенно менять суть материи и даровать вечную жизнь. Но, тем не менее, государственные алхимики ОСА достигли определённых успехов, изобретя крайне редкий и очень дорогой эликсир продления жизни, точная формула которого является государственной тайной. Его производит лишь одна госкорпорация, которая раз в 5 лет изготавливает небольшую партию для будущей продажи. Рецепт элексира настолько засекречен, что каждый его покупатель обязан лично выпить его в офисе компании под присмотром службы безопасности - такова цена долголетия.

На данный момент алхимики часто сотрудничают с фармацевтическими компаниями, помогая им улучшать рецептуры производимых лекарств - благодаря им удалось изобрести вакцины от множества опасных болезней. Ко всему прочему они выпускают и зелья лечения, которые, в первую очередь, исцеляют от физических ранений - они пользуются большим спросом в армии и службах правопорядка.

Практиковать алхимию в частном порядке может любой - однако если кто-то хочет зарабатывать этим на жизнь, ему придется зарегистрироваться по закону, как любому предпринимателю.

0

6

АРТЕФАКТОРИКА

Это раздел магической науки, дающий возможность создавать артефакты, т.е. не живые предметы, обладающие магическими свойствами. Артефактором, иначе зовущимся зачарователем, может любой маг, имеющий приличный запас магической энергии, не боящийся экспериментировать и не пасующий перед ошибками.

Артефактом может быть только неживой объект, на которого накладывается заклинание артефактора, подпитывающееся его силами. Такой предмет имеет временное или постоянное зачарование, чья сила зависит от вложенной в него магии и умений волшебника.

Для каждого артефакта сначала отдельно создается магическое ядро, которое будет его основой, уже на него накладываются чары, и после этого ядро помещается в предмет. Если ядро будет сломано, артефакт станет бесполезен.

Важно помнить, что маг, не изучавший раньше стихийную магии не сможет наложить подобные чары на предмет - каждому артефактору доступно только то зачарование, с которым он хорошо знаком. Наиболее мощные артефакты требует огромного вливания магических сил - не один зачарователь лишился своей жизни в попытках создать что-то совершенное. Поэтому, чаще всего, артефакторы сосредотачиваются на производстве полезных в быту и работе вещей, вроде сумки, которую нельзя потерять, точного предсказателя погоды, кулона, лечащего простуду и прочего. В день можно создать сразу несколько таких предметов без особой угрозы для своего здоровья и, тем более, жизни.

Более сложное зачарование, особенно это касается постоянного, не требующего перезарядки магической энергией после разового применения, требует огромных затрат - в него нужно вложить огромное количество магической энергии, причём, сделать это правильно. Именно поэтом грамотные артефакторы очень ценятся по всему миру и имеют высокий заработок.


Реликвии

Реликвии - особенный вид артефактов, имеющий огромную магическую силу, не требующий отдыха или перезарядки. Чаще всего это предметы, которые получили особенные способности или многократно усилили их в результате стороннего магического воздействия или появились на свет в обмен на жизнь зачарователя, создавшего их.

Таких предметов крайне мало, некоторые из них принадлежат королям инфернали, некоторые находятся под контролем ОРГАНИЗАЦИИ, что-то находится в частных руках, но по миру ходят слухи о чудесных реликвиях, которые ждут своего часа. И не все из них обладают хорошими свойствами.

0


Вы здесь » Overseen » Межмировая картотека » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно