ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
С 1941 года на Земле появилась магия - сначала у единиц людей, а затем распространившись повсеместно. И с тех пор все последующие поколения людей уже рождались с предрасположенностью к волшебству. Считается, что это стало ответом на нарушение равновесия со стороны Инферно, создавшего постоянный портал между мирами.
Первоначально магия создала настоящий хаос среди людей, особенно проявившись в тяжелейшее время Второй мировой войны. Никто, из внезапно обретших способности, не знал, как ими управлять, и тогда на помощь пришли демоны, давшие важные уроки по управлению новой силой.
Инфернали же всегда имели магические способности, бывшие неотъемлемой частью их сущности. Благодаря им они творили худо и благо, заключая множество контрактов и получая за это свою выгоду. Однако даже сейчас, при повсеместном распространении магии на Земле, ничтожное число людей сравнится по силе с королями демонов. В немалой степени потому, что человеческий век короток, и никому просто не хватает времени для обретения могущества.
У людей и полукровок от них магия впервые проявляется в возрасте от 8 до 10 лет, тогда как чистокровные демоны с рождения проявляют способности. Что часто создает проблемы для их родителей. Однако это быстрее учит инфернали контролировать свою магию и управляться с ней, тогда как человеческим детям, приходится всему учиться гораздо позже.
На Земле во всех школах, государственных и частных, учат управляться с волшебством и преподают науки, связанные с магией. В Инферно, напротив, каждый учится всему в частном порядке - чаще всего практиковаться в магии помогает самый старший и опытный член семьи.
Запас магической энергии индивидуален для каждого, его можно повысить путём постоянных тренировок - тут действует тот же принцип, что и в спорте. Однако невозможно невозможно превысить свой врождённый потолок - рано или поздно любой волшебник поймет, что достиг своего предела. Даже у демонов, предрасположенных к магии по сути своей, тоже есть лимит магической энергии, хоть он изначально и больше человеческого.
Часто, чтобы не тратить чистую ману на сотворение заклинаний, волшебники пользуются заранее заряженными артефактами, например, свитками или кольцами. В них уже содержится нужная магия, которую можно выпустить наружу, воздействовав небольшим количеством своей энергии.
Любое волшебство ограничено количеством маны, которое нужно для его сотворения - некоторые заклинания и вовсе требуют вливания энергии от нескольких человек сразу. Если маг потратит слишком много, он может почувствовать резкий упадок сил с различными последствиями для себя, вплоть до смерти - поэтому очень важно чувствовать свои лимиты и не пытаться прыгнуть выше своей головы.
В мире людей и демонов существует огромное количество заклинаний, которые пытаются систематизировать в общедоступной картотеке. Некоторые, пусть и являются одним и тем же, носят разные названия в разных странах и даже мирах. К тому же постоянно создаются новые заклинания, которые, по возможности, добавляются в картотеку - не обо всех из них известно, т.к. некоторые волшебники предпочитают не раскрывать свои секреты.
Особо опасные заклинания, чаще всего, несущие за собой большие разрушения и возможность массовых жертв, помечены тегом "особо опасных" и запрещены к использованию без особого дозволения. Если маг самовольно применит одно из таких заклинаний, например, "Туман смерти" в толпе людей, он станет преступником в глазах сообщества.
Кроме того, в последнее время магию часто комбинируют с технологиями, для увеличения общей полезности. Например, некоторые заставляют автомобиль ездить на большей скорости, которая ему доступна, или укрепляют особо ценные предметы искусства, делая их более прочными. Сочетание магии и технологии зависит только от воображения и опытности волшебника.
По воле Мироздания ни в одном из миров не существует магии, манипулирующей временем и магии, предсказывающей будущее - все предсказания, вроде гаданий на рунах и прочем не более, чем попытки примерно предположить предначертанное. Однако даже тут случаются исключения. Иногда Мироздание способно через вещий сон дать человеку какую-то подсказку о грядущем.
Все магические манипуляции могут быть вербальными, не вербальными или любыми другими. Всё зависит от опыта, сложности заклинания и его особенностей - например, некоторая магия может требовать обязательного начертания магических кругов.
У людей и инфернали существует несколько видов волшебства, которые едины для обеих рас, но также есть и те, которые недоступны для противоположной стороны. Например, излечить кого-то демон способен только с помощью заключения контракта, тогда как человеку доступна магия восстановления. И наоборот, магом крови может стать только инфернали.
Нет никаких ограничений на то, сколько видов магии может изучить то или иное существо, но нужно учесть, что мастерство в каждом из них приходит со временем и опытом. А значит, за обычную человеческую жизнь невозможно стать успешным совершенно во всём. Да и инфернали, несмотря ни на что, тоже предпочитают обретать мастерство только в нескольких видах магии, прекрасно понимая, что выгоднее быть лучшим в чём-то, чем уметь всё, но понемногу.
Однако из правил существуют исключения в виде иномирцев, магия в родных мирах которых может работать по совершенно иному принципу. Так попаданец вполне может оказаться человеком-магом крови, но на Земле не будет местного, которого он сможет ей обучить за исключением ему подобных.
При использовании волшебства на Земле важно помнить: пусть этот мир и стал един с магией, однако до сих пор существуют обычные законы, ограничивающие применение магии. Здесь всё примерно так, как и с оружием, важно помнить, что ты несешь ответственность за его применение. Тяжесть наказания будет равнозначна тяжести проступка - например, создание смерча в жилом районе, повлекшее за собой многочисленные жертвы, может грозить магу даже смертной казнью.